МногоМела в Санкт-Петербурге
Адрес
г. Санкт-Петербург, Сабировская улица, 37
Телефоны
Время работы
пн-пт 10:00–20:00
Рейтинг компании
в категорииКраткое описание
МногоМела находится в городе Санкт-Петербурге и располагается по адресу: Сабировская улица, 37. Узнать как к нам добраться вы можете по карте проезда или позвонив нам по телефонам: +7 (812) 905-89-05, +7 (911) 221-96-55.Часто задаваемые вопросы
Какой график работы у компании МногоМела?
График работы: пн-пт 10:00–20:00
Где находится МногоМела?
Адрес компании:
г. Санкт-Петербург, Сабировская улица, 37
Как связаться с компанией МногоМела?
Связаться с представителями компании МногоМела вы можете по телефону: +7 (812) 905-89-05
+7 (911) 221-96-55
Можно ли оплачивать услуги компании картой?
На данный момент оплата картой в компании МногоМела невозможна. Но лучше уточните этот вопрос по телефону.Отзывы
0 | 1
31.01.2022
21:45
21:45
Валерия
Очень странная фирма! Пришлось общаться с самим директором или владельцем, уж не знаю, кто он, но этот человек представился как руководство. Большие проблемы с коммуникацией! Разговаривает с вызовом, высокомерно, хамит. Уверен, что может читать чужие мысли: «Мы подумали, что вам это нужно к Новому году, а мы не успеваем и не стали делать…», «мы решили, что вам заказ не очень-то и нужен и вы его не заберете…» Вишенка на торте: «… с самого начало было понятно, что только голову морочите, опыт многолетний не обманешь!» (орфография и пунктуация сохранены). А началось всё с того, что людям лень лишний раз оповестить клиента о готовности заказа к получению. Спросили по почте, когда смогу забрать. Написала; жду отмашки, мол, пожалуйста, приезжайте. Нет и нет, в результате пришло грозное письмо о том, что, если не заберу заказ завтра, то он отменяется. Я времени на эту фирму много потратила, решила всё же забрать заказ. Но не получалось, и в тот же день написала, что вынуждена заказать доставку. В день доставки к концу рабочего времени звоню выяснить, где курьер (10 минут до окончания доставки!) «Должен был быть» ????? Детский сад! Ни дополнительного оповещения, ни звонков, ни извинения, ничего! Тишина! А разговор всё в том же хамском вызывающем тоне. При огромной конкуренции такое свинское отношение к клиенту!!! Понятия о клиентоориентированности НОЛЬ, о нормальной коммуникации тоже. Единственный плюс – не было предоплаты. Зато времени потеряно много. Теперь придется искать всё заново, но в более адекватных местах.Реклама и полиграфия
Автомобили
Безопасность
Бизнес
Государство
Компьютеры и интернет
Красота
Культура и искусство
Медицина и фармацевтика
Наука и образование
Общество
Отдых и туризм
Производство и поставки
Реклама и полиграфия
Семья, дети, домашние животные
Спорт
Строительство и недвижимость
Телекоммуникации и связь
Товары для дома и дачи
Транспорт и перевозки
Услуги
Прочее